Вопросы по модификациям
|
|
vora_bat | Дата: Суббота, 23.05.2009, 05:41 | Сообщение # 1 |
разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Задаём вопросы по модификации игры В Тылу Врага 2: Лис Пустыни
|
|
| |
lida | Дата: Вторник, 07.07.2009, 17:47 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| скажика мне создал я бункер как его закинуть в игру?
|
|
| |
Ve2Al | Дата: Пятница, 10.07.2009, 03:43 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| lida, Поподробнее, что за бункер, скрины приложи. Посмотрим, поможем, подскажем...
|
|
| |
lida | Дата: Пятница, 10.07.2009, 11:15 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| ну раз поможите а бункере забудем есть у меня мадэль ЧАЭС и припяти ну и про припять потом вообще как мне ЧАЭС закинуть и ВТ В Л.П для мода сталкер хачу добавить ЧАЭС1 (http://glit.clan.su/11.gif) ЧАЭС2 (http://glit.clan.su/12.gif) ЧАЭС3 вот это взгляните (http://glit.clan.su/13.gif) сама модель . (http://glit.clan.su/atom.max) "и если не трудна переставьте мне ник на (OverLorD)а то мне аккаунт отдали от Ucoz а занова регатся нехочется"
|
|
| |
vora_bat | Дата: Пятница, 10.07.2009, 19:51 | Сообщение # 5 |
разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Нууу, модель конечно для такой игры как Лис Пустыни слишком низкополигональна, к тому же и текстуры нету. Чтоб делать модели для игры нужен плагин для макса, скачать его можно на оффициальном форуме игры. Там же есть довольно сносное руководство по экспорту.
|
|
| |
lida | Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 14:06 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| плагины я скачал вот отсюда (http://forum.bestway.com.ua/showthread.php?t=875) у меня 3d max (9) русский там прочитал мануал по "Как правильно сделать дом" не понял: 1режем на куски floor11,floor12,...floor21,floor22,..roof1,roof2,. ? 2"Poly Type=game_entity Model=entity\construction\village\house1\название_ куска" 3.Создаем вспомогательные элементы. Заходим на вкладку Create\helpers\point и создаем столько хелппоинтов 4Создаем волюмы с помощью элемента Box И когда можна будет аномалию скачать я ролик смотрел Добавлено (12.07.2009, 14:06) --------------------------------------------- и ешё подскажите есть у меня пистолет красивый помогите мне плиз как его в игру пихнуть вот он скачайте (http://depositfiles.com/ru/files/nrw4n3kz5)!!!он с текстурами
|
|
| |
vora_bat | Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 16:08 | Сообщение # 7 |
разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Резать модель нужно тогда, когда ты хочешь сделать чтоб она разваливалась на куски, если тебе это не нужно, достаточно делать volum'ы по фигуре модели, они отвечают за преграды для людей и стрельбы. Volume делается с помощью обычного Box, придавая ему невидимости и дописывая в preferences спец. опции. Если хочешь чтоб через вольюм нельзя было ходить, то пишем туда: Volume Thickness=50 Obstacle=1 Visible=1 Tags=body создастся obstacle, минус в том что их нельзя увеличивать или уменьшать, поэтому модель нужно заранее подогнать под нужный размер ещё в максе (можно использовать для подгонки модель человека из примера). Плюс в том что можно так делать хоть целый город, между вольюмами можно будет ходить. Можно так же написать просто - Volume , но в этом случае модель должна быть в виде коробки, не иметь апендкисов, не должна иметь внутри пустот для ходьбы, так как ходить там нельзя будет. Если ты делаешь ворота, то лучше использовать с первый вариант. Если хочешь сделать вольюм под которым можно будет ходить, пишешь ему в опции: Volume Thickness=10 Obstacle=0 Visible=0 После того как экспортировал модель, нужно в Def дописать опции модели (глянь в модели игры), иначе солдаты будут проходить сквозь модель и стрелять собственно тоже сквозь. Не забудь так же написать Poly в опции самой модели в Максе. Quote И когда можна будет аномалию скачать я ролик смотрел аномалии сделаны по сложному принципу, они не в виде одного обьекта, поэтому выкладыватся для скачки не будут. Это касается всех ресурсов мода, отдельно для скачивания они выкладыватся не будут.
|
|
| |
lida | Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 16:18 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| и ешё есть у меня текстура на новых сталкеров 3 текстуры 100% качества вот тока как её положить,дела в том что эта текстура не для ВТВ и как мне её правильно положить чтоб она появилась на солдате"чтоб броня была с переди шлем на голаве,ну вообще всё стояла ровна" как солдата сделать ваше????? срочна нада я сталкера хачу сделать может даже вам понравится скину для мода (и насчёт пистолета посмотрите) и ещё шас делаю звуки "где сталкеры сидят у костра и анекдоты рассказывают и на гетари играют их потом как в мод впихнуть?" постарайтесь на все вопросы ответить "спасибо насчёт домов"
Сообщение отредактировал lida - Воскресенье, 12.07.2009, 16:23 |
|
| |
vora_bat | Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 16:42 | Сообщение # 9 |
разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Статус: Offline
| текстуры солдат надо делать ручками вот тут показано что на текстуре за что отвечает: собственно текстура модели worker, на других текстурах может быть по разному resource\sound в формате Wav Quote как солдата сделать ваше нужен humanskin и set файл в папке resource\set\breed
|
|
| |
lida | Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 18:48 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| а как мне шлем сделать например противогаз.Cо шмотками спасибо я понел и еще вот вытащил модель из диверсантов закинул в Л.П а она вот какая карявая получилась (http://glit.clan.su/123.gif) 1(а можна ли текстуру поменять местами например голова справа в углу?) 2(прошу помогите с оружием у меня его куча"про пистолет писал выше" 3(если не сикрет вот текстуру самому рисовать то как вы так чётка сделали текстуры сталкеров серавно откудато брали и уменьшали?) 4(и примерно подскажите в кратце возможно ли сделать кровососа) пока что всё спасибо зарание
|
|
| |
vora_bat | Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 20:35 | Сообщение # 11 |
разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Quote а как мне шлем сделать например противогаз.Cо шмотками спасибо я понел так же само как и оружие Quote 1(а можна ли текстуру поменять местами например голова справа в углу?) нет, это развёртка текстуры зашита в модели, можешь поменять только если у тебя есть иходник модели Quote 2(прошу помогите с оружием у меня его куча"про пистолет писал выше" надо сконвертировать модель, и использую например ППШ, поменять в нём ply на ply модели которую ты сконвертировал Quote 3(если не сикрет вот текстуру самому рисовать то как вы так чётка сделали текстуры сталкеров серавно откудато брали и уменьшали?) я брал текстуры из сталкера и уменьшал, растягивал, подстраивал. Quote 4(и примерно подскажите в кратце возможно ли сделать кровососа) берёшь модель, и насаживаешь на кости из примера, который идёт в комплекте с плагином. Изменить поведение ты никак не сможешь, изменится поведение всех солдат, а игра поддерживает только 3 вида управляемых обьектов - техника, люди и животные. Добавить нового нельзя, всё зашито в движке.
|
|
| |
lida | Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 21:01 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| оружия та у меня есть в 3d формате как его сохранить в формате .mdl там надо чета прописывать при экспорте,там 3 строки нада заполнять а у меня русская версия чё прописывать та нада можна падробней и как мне сказали формат .ply поевляется сам при экспорте .mdl и насчёт шлема как мне узнать какой размер должен быть и оружия какова размера как это подганять?
|
|
| |
vora_bat | Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 22:50 | Сообщение # 13 |
разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Quote и насчёт шлема как мне узнать какой размер должен быть и оружия какова размера как это подганять? методом проб и ошибок Quote оружия та у меня есть в 3d формате как его сохранить в формате .mdl там надо чета прописывать при экспорте,там 3 строки нада заполнять а у меня русская версия чё прописывать та нада можна падробней и как мне сказали формат .ply поевляется сам при экспорте .mdl нужно прописать в базис такое: Type=game_enity Model=entity/имя В модель нужно прописать Poly, иначе ply не появится
|
|
| |
lida | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 06:13 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| вот при экспорте :(куда чё прописать?) Путь к ресурсам игры Исходный каталог с общими текстурами каталог с общими текстурами в игре
|
|
| |
vora_bat | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 21:09 | Сообщение # 15 |
разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Статус: Offline
| подумай
|
|
| |