Когда выйдет мод?
Самый распространенный, и самый нелюбимый. Мы люди вольные. У каждого из нас есть своя личная жизнь, работа, и прочее. Поэтому "модостроение" для нас - это хобби. Конечно, для каждого из проектов у нас есть определенные сроки, к которым мы хотим успеть. Но постольку поскольку никто никаких контрактов не подписывал - их (сроки) никто свято соблюдать не будет. Как сделаем - так объявим и выложим. Мод мертв?
Если вдруг нам надоест заниматься данным проектом, то мы поставим всех в известность. А до тех пор отсутствие обновление не означает кончины проекта. Просто мы не считаем возможным что-либо показать.
Когда будет Бета?
Никогда. Никаких открытых бета-тестов мы не планируем. Ибо большинство качает тупо ради контента, вместо того чтобы находить баги и недочеты. А закрытый бета-тест мы и без шумихи проведем.
Сколько будет весить мод?
Тоже частый вопрос. И непонятный в принципе. То есть если мод будет весить более 100 mb его качать никто не будет? Крайне сомнительно, особенно во времена безлимитного интернета и террабайтных винтов
Тем не менее - никто не мерил, сами только догадываемся.
Будет ли мультиплеер?
Все наши проекты изначально рассчитаны на сингл и кооператив. Добавление мультиплеера для WiW: WS не планируется, хотя если найдутся желающие его сделать - добавим патчем. Мультиплеер для WiW: Vietnam пока под вопросом, но очень вероятно что будет, в том числе с новыми режимами.
Какая техника планируются?
Все что можно/нужно будет отображаться в первом сообщении специальной темы. Ну, возможно, что-то будет оговариваться в процессе обсуждения.
Сколько и каких будет миссий?
Примерное количество миссий так же будет отображаться в первом сообщении специальной темы. А вот содержание миссий освещаться будет мало. Разве что только общие положения, и то кратко - иначе играть неинтересно будет.
Можно ли использовать ресурсы мода в своих модах?
В общем-то нам не жалко, так что - да, можно. Естественно от желающих потребуется соблюдение определенных авторских требований, которые они смогут прочесть в "readme" после релиза.