Воскресенье, 20.08.2017, 01:30
World in war ........................... S.T.A.L.K.E.R mod
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Мастерская » Вопросы по модификациям
Вопросы по модификациям
vora_batДата: Суббота, 23.05.2009, 05:41 | Сообщение # 1
разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус: Offline
Задаём вопросы по модификации игры В Тылу Врага 2: Лис Пустыни
 
lidaДата: Вторник, 07.07.2009, 17:47 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
скажика мне создал я бункер как его закинуть в игру?
 
Ve2AlДата: Пятница, 10.07.2009, 03:43 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
lida,
Поподробнее, что за бункер, скрины приложи. Посмотрим, поможем, подскажем...
 
lidaДата: Пятница, 10.07.2009, 11:15 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
ну раз поможите а бункере забудем есть у меня мадэль ЧАЭС и припяти ну и про припять потом biggrin вообще как мне ЧАЭС закинуть и ВТ В Л.П для мода сталкер хачу добавить
ЧАЭС1 (http://glit.clan.su/11.gif)
ЧАЭС2 (http://glit.clan.su/12.gif)
ЧАЭС3 вот это взгляните (http://glit.clan.su/13.gif)
сама модель . (http://glit.clan.su/atom.max)

"и если не трудна переставьте мне ник на (OverLorD)а то мне аккаунт отдали от Ucoz а занова регатся нехочется"

 
vora_batДата: Пятница, 10.07.2009, 19:51 | Сообщение # 5
разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус: Offline
Нууу, модель конечно для такой игры как Лис Пустыни слишком низкополигональна, к тому же и текстуры нету.
Чтоб делать модели для игры нужен плагин для макса, скачать его можно на оффициальном форуме игры. Там же есть довольно сносное руководство по экспорту.
 
lidaДата: Воскресенье, 12.07.2009, 14:06 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
плагины я скачал вот отсюда (http://forum.bestway.com.ua/showthread.php?t=875)
у меня 3d max (9) русский
там прочитал мануал по "Как правильно сделать дом"
не понял:
1режем на куски floor11,floor12,...floor21,floor22,..roof1,roof2,. ?
2"Poly
Type=game_entity
Model=entity\construction\village\house1\название_ куска"
3.Создаем вспомогательные элементы.
Заходим на вкладку Create\helpers\point и создаем столько хелппоинтов
4Создаем волюмы с помощью элемента Box

И когда можна будет аномалию скачать я ролик смотрел

Добавлено (12.07.2009, 14:06)
---------------------------------------------
и ешё подскажите есть у меня пистолет красивый помогите мне плиз как его в игру пихнуть вот он скачайте
(http://depositfiles.com/ru/files/nrw4n3kz5)!!!он с текстурами tongue

 
vora_batДата: Воскресенье, 12.07.2009, 16:08 | Сообщение # 7
разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус: Offline
Резать модель нужно тогда, когда ты хочешь сделать чтоб она разваливалась на куски, если тебе это не нужно, достаточно делать volum'ы по фигуре модели, они отвечают за преграды для людей и стрельбы. Volume делается с помощью обычного Box, придавая ему невидимости и дописывая в preferences спец. опции. Если хочешь чтоб через вольюм нельзя было ходить, то пишем туда:
Volume
Thickness=50
Obstacle=1
Visible=1
Tags=body
создастся obstacle, минус в том что их нельзя увеличивать или уменьшать, поэтому модель нужно заранее подогнать под нужный размер ещё в максе (можно использовать для подгонки модель человека из примера). Плюс в том что можно так делать хоть целый город, между вольюмами можно будет ходить.

Можно так же написать просто - Volume , но в этом случае модель должна быть в виде коробки, не иметь апендкисов, не должна иметь внутри пустот для ходьбы, так как ходить там нельзя будет. Если ты делаешь ворота, то лучше использовать с первый вариант.

Если хочешь сделать вольюм под которым можно будет ходить, пишешь ему в опции:
Volume
Thickness=10
Obstacle=0
Visible=0

После того как экспортировал модель, нужно в Def дописать опции модели (глянь в модели игры), иначе солдаты будут проходить сквозь модель и стрелять собственно тоже сквозь.

Не забудь так же написать Poly в опции самой модели в Максе.

Quote
И когда можна будет аномалию скачать я ролик смотрел

аномалии сделаны по сложному принципу, они не в виде одного обьекта, поэтому выкладыватся для скачки не будут. Это касается всех ресурсов мода, отдельно для скачивания они выкладыватся не будут.
 
lidaДата: Воскресенье, 12.07.2009, 16:18 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
и ешё есть у меня текстура на новых сталкеров 3 текстуры 100% качества вот тока как её положить,дела в том что эта текстура не для ВТВ и как мне её правильно положить чтоб она появилась на солдате"чтоб броня была с переди шлем на голаве,ну вообще всё стояла ровна" как солдата сделать ваше????? срочна нада я сталкера хачу сделать может даже вам понравится скину для мода
wacko

(и насчёт пистолета посмотрите)
и ещё шас делаю звуки "где сталкеры сидят у костра и анекдоты рассказывают и на гетари играют их потом как в мод впихнуть?"
постарайтесь на все вопросы ответить "спасибо насчёт домов" king

Сообщение отредактировал lida - Воскресенье, 12.07.2009, 16:23
 
vora_batДата: Воскресенье, 12.07.2009, 16:42 | Сообщение # 9
разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус: Offline
текстуры солдат надо делать ручками
вот тут показано что на текстуре за что отвечает:

собственно текстура модели worker, на других текстурах может быть по разному

Quote
как в мод впихнуть?

resource\sound в формате Wav

Quote
как солдата сделать ваше

нужен humanskin и set файл в папке resource\set\breed
 
lidaДата: Воскресенье, 12.07.2009, 18:48 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
а как мне шлем сделать например противогаз.Cо шмотками спасибо я понел
и еще вот вытащил модель из диверсантов закинул в Л.П а она вот какая карявая получилась
(http://glit.clan.su/123.gif)
1(а можна ли текстуру поменять местами например голова справа в углу?)
2(прошу помогите с оружием у меня его куча"про пистолет писал выше"
3(если не сикрет вот текстуру самому рисовать то как вы так чётка сделали текстуры сталкеров серавно откудато брали и уменьшали?)
4(и примерно подскажите в кратце возможно ли сделать кровососа)
пока что всё спасибо зарание ok
 
vora_batДата: Воскресенье, 12.07.2009, 20:35 | Сообщение # 11
разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote
а как мне шлем сделать например противогаз.Cо шмотками спасибо я понел

так же само как и оружие
Quote
1(а можна ли текстуру поменять местами например голова справа в углу?)

нет, это развёртка текстуры зашита в модели, можешь поменять только если у тебя есть иходник модели
Quote
2(прошу помогите с оружием у меня его куча"про пистолет писал выше"

надо сконвертировать модель, и использую например ППШ, поменять в нём ply на ply модели которую ты сконвертировал
Quote
3(если не сикрет вот текстуру самому рисовать то как вы так чётка сделали текстуры сталкеров серавно откудато брали и уменьшали?)

я брал текстуры из сталкера и уменьшал, растягивал, подстраивал.
Quote
4(и примерно подскажите в кратце возможно ли сделать кровососа)

берёшь модель, и насаживаешь на кости из примера, который идёт в комплекте с плагином. Изменить поведение ты никак не сможешь, изменится поведение всех солдат, а игра поддерживает только 3 вида управляемых обьектов - техника, люди и животные. Добавить нового нельзя, всё зашито в движке.
 
lidaДата: Воскресенье, 12.07.2009, 21:01 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
оружия та у меня есть в 3d формате как его сохранить в формате .mdl там надо чета прописывать при экспорте,там 3 строки нада заполнять а у меня русская версия чё прописывать та нада можна падробней и как мне сказали формат .ply поевляется сам при экспорте .mdl

и насчёт шлема как мне узнать какой размер должен быть и оружия какова размера как это подганять?

 
vora_batДата: Воскресенье, 12.07.2009, 22:50 | Сообщение # 13
разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote
и насчёт шлема как мне узнать какой размер должен быть и оружия какова размера как это подганять?

методом проб и ошибок

Quote
оружия та у меня есть в 3d формате как его сохранить в формате .mdl там надо чета прописывать при экспорте,там 3 строки нада заполнять а у меня русская версия чё прописывать та нада можна падробней и как мне сказали формат .ply поевляется сам при экспорте .mdl

нужно прописать в базис такое:
Type=game_enity
Model=entity/имя

В модель нужно прописать Poly, иначе ply не появится

 
lidaДата: Понедельник, 13.07.2009, 06:13 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
вот при экспорте :(куда чё прописать?)

Путь к ресурсам игры

Исходный каталог с общими текстурами

каталог с общими текстурами в игре

 
vora_batДата: Понедельник, 13.07.2009, 21:09 | Сообщение # 15
разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус: Offline
подумай
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Мастерская » Вопросы по модификациям
Страница 1 из 212»
Поиск:

Сделать бесплатный сайт с uCoz