Вторник, 26.09.2017, 10:22
World in war ........................... S.T.A.L.K.E.R mod
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Мини-чат
200
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  •  Дневник
    Главная » 2009 » Июль » 16 » Stalker Mod, Single, Preview, Part 2#1
    05:00
    Stalker Mod, Single, Preview, Part 2#1

    Part 2#1

    "Охотник за артефактами".


    Начнётся уровень с того, что наш герой (далее ГГ) окажется на тропинке, ведущей к деревне о которой говорил наш проводник. Проведя камеру направо мы увидим блокпост на котором осели военные. Пройдя дальше по тропинке мы наткнёмся на труп сталкера и собаку, которая завидив вас убежит. Возможно одна из тех, которых не коснулась радиация, либо прибежала из-за кордона. Дальше придётся ползти на животе - у солдат чуткий взгляд, гляди замётят - откроют огонь без предупреждения, а с нашим то ПМ наперевес АКС-74У... Ну вы поняли.


    "Плохая нынче колбаса"

    И вот она - деревня новичков, самая известная часть сталкера, эту деревню прошли все, даже сам Меченый... Честно говоря, Меченого в моде не будет, да и каких либо упоминаний о нём так же.
    Подойдя ближе к деревне нам придёт сообщение от Волка. Он скажет что в деревню нас пускать не собирается, непровереный мол на ГГ человек, а вот за небольшую услугу пересмотрит своё решение. Тут кстати и начинается свобода действий: можете спокойно забить на квесты которые вам дают, и сразу пойти на предпологаемый переход (тобиш конец уровня), вот только в оружиях у вас останется всё тот же ПМ, а выполнив пару квестов можно получить и посолидней ружьё. Кстати вход в деревню до выполнения квеста и правда заказан, зайдя внутрь ГГ станет врагом сталкерам.
    Что-то я отбился от темы - и так, Волк предлогает нам сходить к полю аномалий чтоб вытащить оттуда артефакт. Ну чтож, вперёд!


    "Аномалии нам не помеха..."

    Далеко идти не надо, яма с мусором находится недалеко от деревни. На подходе к ней, Волк пришлёт сообщение чтоб игрок был осторожней и проверял дорогу болтами. И правда, аномалии не очень сильно заметны, поэтому стоить кинуть болт перед тем как идти. Достав артефакт игрок может вернутся в деревню, где Волк даст ему ещё одно задание.

    "На АТП!"


    Не стоит сильно удивлятся. Да, нам придётся идти на АТП :) А что поделаешь? Волк пообещал взамен гадюку, хоть и без патронов. По дороге, ГГ придёт просьба о помощи от сталкеров. (там где в оригинале лежал одиночка и просил аптечку). На сталкеров нападает стая собак. Игрок может и не помогать им, задание берётся только если ГГ подойдёт к сталкерам поближе, но вот собаки нападут даже если ГГ и не возмёт задание. Если же вам побоку судьба этих сталкеров, вы можете спокойно посмотреть как их перегрызут собаки, потом убив тех собак что остались собрать патроны и оружие со сталкеров. Либо можете бросится им на помощь, взамен получив награду. Разве не приятно помогать людям? Хоть и цифровым.
    Дойдя до АТП мы не встреим отпор в виде бандюков как это было в оригинале. Напротив, там будут дружественные нам сталкеры, вот только их будет мало, да и то потрёпаные всё. От их главного мы узнаем что на АТП напали бандюки, и часть их отступила. После разговора прибежит дозорный и повествует нам о том что он только что наблюдал как к АТП направляется отряд бандюков. В виду того что они (бандюки) превышают численностью коммандир отряда решит что лучше всего сейчас будет отсупить...

    Ну пока всё, ждите небольшое видео об этом.


    Обсудить этот выпуск можно тут: http://megaprojects.ucoz.ru/forum/7-16-1

    Просмотров: 813 | Добавил: vora_bat | Рейтинг: 5.0/3
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2017
    Сделать бесплатный сайт с uCoz